Blood, Sweat, and Pixels. Jason Schreier
В этом году пока что самая плоская на впечатления книга. Так как она весьма коммерческий продукт, то не будет грубсотью сказать, что я просто не ЦА. А кто ЦА — я не понял. Те, кому игры неинтересны вряд ли захотят про них читать; те, кому интересны, знают это и иногда даже больше.
В реальности, конечно же, всё не так, но в моём комбо из пузырей айтишечки и гейминга — так.
Впрочем, занятные вещи нашлись. Всякое корпоративное «haha classic», парализующий перфекционизм, поиск правильных решений через поставленный на поток процесс ошибания и дорогие сердцу моменты в духе: «надо сделать так, потому что это просто правильно».
Читать стоит только главы про игры или студии, которые интересны. Мне так и советовали, но я не послушал.